конвейеры грузовые подъёмники
(495) 508-30-21;796-38-64

 

Заявка на изготовление подъемника, конвейера

 

 

продажа грузового подъемника

Подъемники грузовые, канаты, тросы и цепи. Проектирование, производство, монтаж, продажа и цена, техническое обслуживание подъёмников грузовых.

подъемники грузовые

 
 
 

Механизмы грузовых подъемников

 

  

Механизмы грузовых подъёмников конструируются с условием исключения самопроизвольного включения или самостоятельного расцепления механизмов. Механизмы предназначенные для подъема груза с электрическим приводом изготавливаются так, чтобы работа грузового подъемника и перемещение груза могла производиться только при работающем электродвигателе. Если узлы грузового подъёмника передают крутящий момент, то в конструкции механизмов подъемника используются соединения, которые исключают самопроизвольную разборку или разъединение деталей. К таким соединениям относятся болтовые, заклепочные, шпоночные, зубчатые и тому подобное.

При использовании зубчато-реечного привода в грузовом подъемнике привод защищается кожухом для исключения попадания на его движущиеся шестерни посторонних предметов. Также выдвигаются требования к грузонесущим устройствам, кабинам, приводам, барабанам и блокам грузовых подъемников.


Тормоза грузовых подъемников


Тормоза грузовых подъемников  обязательно  оборудуются с автоматическим приводом. Не разрешается установка ленточных тормозов, а устанавливаются тормоза замкнутого типа. Фасадные подъемники оборудуются двумя тормозами как грузоупорного типа, так и замкнутого. Причем оба типа тормозов должны действовать самостоятельно и не оказывать друг на друга влияния.

Тормозные силы в тормозе подъемника должны формироваться действием пружин сжатия как наиболее надежные и эффективные. Тормоз подъемника во всех режимах работы обязан фиксировать все грузы в процессе работы и держать груз вместе с платформой неограниченное время. При испытаниях грузовых подъемников как раз и проверяются тормоза действием статических нагрузок. У фасадного подъемника, как правило, всегда есть узел для разблокировки тормоза вручную. Такой узел разблокировки разрабатывается на этапе согласования проекта. После прекращения действия на этот узел работоспособность тормоза возобновляется.

В тормозах грузовых подъемников предусмотрен коэффициент запаса торможения на уровне 1,5 и более. При этом тормозные усилия в приводе грузонесущего устройства должны быть эффективными для надежной фиксации груза, торможении платформы или кабины во всех режимах работы при перемещении грузов - перемещение максимально допустимых грузов, перемещение кабины, платформы без груза и т. д.

На грузовых подъемниках также могут устанавливаться колодочные тормоза, которые приводятся в действие электромагнитом. Если для вертикального транспортирования грузов используются лебедки с ручным приводом, то внутри монтажного механизма предусматривается упорные тормоза срабатывающие автоматически.

 

 

 



 


© 2008-2016 ООО "Спецлифт-Монтаж"
Производственно-монтажное предприятие
Тел. 8 800 700-32-58;  (495) 508-30-21;  796-38-64   e-mail:tk10@mail.ru

Создание сайта ООО "Спецлифт-Монтаж"