конвейеры грузовые подъёмники
(495) 508-30-21;796-38-64


 

Заявка на изготовление подъемника, конвейера

 

 

продажа грузового подъемника

Подъемники грузовые, канаты, тросы и цепи. Проектирование, производство, монтаж, продажа и цена, техническое обслуживание подъёмников грузовых.

подъемники грузовые

 
 
 

Электрооборудование грузовых подъемников

 

  

Электрооборудование грузовых подъемников должно соответствовать предъявляемым предписаниям нормативных документов. Электрооборудование подъёмников и проводка всегда рассчитываются под характеристики подъемника по току, напряжению. Также во внимание должны приниматься условия эксплуатации грузовых подъемников, места установки. От источника питания на подъемник питающее напряжение подается через распределительный щит с ручкой отключения питания.

Распределительный щит оборудуется замком, чтобы была возможность его закрыть в отключенном состоянии. От источника питания на подъемник питающее напряжение выбирается не более 380 В. Для управления подъемником, его освещения и цепей сигнализации питающее напряжение выбирается не более 220 В.

Для проведения ремонтных работ и освещения от переносок питание должно быть не более 42 В. Для понижения напряжения должны применяться только трансформаторы. Все металлические элементы грузового подъемника, такие как каркасы, корпуса, кожухи, ограждения заземляются в обязательном порядке нулевым проводом. В качестве дополнительной повышающей меры может быть применено повторное заземление нулевого провода как того предписывают правила устройства электроустановок.

В нулевом проводе не должно быть лишних элементов, которые могут привести к размыканию цепи переменного тока. Для надежного заземления грузонесущего устройства предписывается использовать для этого одну из жил кабеля, подводящего питание. Дополнительно можно использовать в качестве заземляющих элементов  стальную жилу кабелей, допускается использовать стальные канаты подъемника.

Привод грузового подъемника должен включаться вместе со снятием механического тормоза или включение электродвигателя должно немного опережать разблокировку тормоза. Отключение привода электродвигателя должно совпадать с включением механического тормоза. При этом должна быть полностью исключена возможность самопроизвольного включения электродвигателя привода после подачи напряжения питания. Включение электродвигателя привода должно производиться двумя последовательными автоматами.

Определены случаи, когда выключение двигателя грузового подъемника и задействование механического тормоза должны происходить одновременно. Это должно происходить во всех случаях токовой перегрузки двигателя привода, при коротком замыкании в цепи питания подъемника или в цепях сигнализации и управления, при пропадании напряжения по одной из фаз, при срабатывании системы безопасности.

Питающий кабель грузонесущего устройства подъёмника должен выдерживать все механические нагрузки, возникающие в процессе работы. Питающий подвесной кабель оснащается устройством для гашения колебаний кабеля при работе. На провода и разводку питающих кабелей наносится маркировка на основании электрических схем.

Органы управления оборудованием на шкафах и щитах всегда монтируются с надписями для обслуживающего персонала. При открывании двери щита или шкафа на двери шкафа всегда вывешивается электрическая принципиальная схема управления подъемником.

Цепи дежурного освещения и системы безопасности подключаются к автомату силовой цепи грузового подъемника. В кабине грузового подъемника должно быть расположено освещение рабочего места, звуковая сигнализация, двусторонняя связь рабочего со специалистами, а также возможность подключения переносной лампы.

 

 

 



 


© 2008-2016 ООО "Спецлифт-Монтаж"
Производственно-монтажное предприятие
Тел. 8 800 700-32-58;  (495) 508-30-21;  796-38-64   e-mail:tk10@mail.ru

Создание сайта ООО "Спецлифт-Монтаж"