конвейеры грузовые подъёмники
(495) 508-30-21;796-38-64


 

Заявка на изготовление подъемника, конвейера

 

 

продажа грузового подъемника

Подъемники грузовые, канаты, тросы и цепи. Проектирование, производство, монтаж, продажа и цена, техническое обслуживание подъёмников грузовых.

подъемники грузовые

 
 
 

Органы управления грузовых подъемников

 

  

Органы управления грузовых подъемников могут быть следующие: внутреннего исполнения и наружного.  При внутреннем исполнении органы управления монтируются на грузовом подъемнике, на платформе. При наружном исполнении управление подъемником осуществляется пультом, который подключается к подъемнику кабелем. Грузопассажирские подъемники всегда оборудуются внутренним управлением, которое является основным рабочим. Кроме того в фасадном и грузопассажирском подъемниках управление, как правило, устанавливается около двери и дверь располагается таким образом, чтобы она открывалась в сторону здания.

Нормы и правила требуют чтобы кабель выносного пульта позволял своей длиной нахождение работника при управлении подъемником в процессе работе или испытаниях в пределах безопасной зоны, которая определяется согласно требованиям.

Если выносной пульт является основным, то он оборудуется блокиратором, который предназначен для исключения вмешательства в управление подъемником случайными работниками. У грузовых подъемников с реечным приводом на органах управления для режима контроля остановов при аварии монтируется переключатель выключения тормоза.

Во всех видах управления грузовыми подъёмниками органы управления (кнопки, выключатели, рубильники) выбираются и устанавливаются с самовозвратом в положение, при котором снимается напряжение питания с электродвигателя. При возникновении аварийных ситуаций на пульте управления грузового подъемника должен включаться режим "Останов" при помощи кнопки, которая располагается вблизи кабины подъёмника и обесточивает цепи электродвигателя. На грузовом подъемнике разрешается использовать органы управления, которые сразу действуют на разные автоматы выключения, управляющих двумя силовыми цепями двигателя подъёмника.

Схема органов управления грузовым подъёмником строится по следующим принципам:

  1. работа грузового подъемника производится только при задействованной кнопке или тумблере основного органа управления подъемником;

  2. в схему управления вводится тумблер выбора режимов работы подъёмника, делающий невозможным работу подъемника одновременно в двух или более  режимах;

  3. при достижении грузовой платформы одного из крайних положений должна обеспечиваться автоматическая блокировка дальнейшего перемещения и торможение.

Перемещение грузовой платформы в режиме работы "Испытание" при манипуляциях специалиста из зоны безопасности должно обеспечиваться только при прохождении питающего напряжения через все контакты автоматов системы блокировки грузового подъемника. Скорость перемещения платформы в режиме работы "Испытание" при управлении специалиста из зоны безопасности не должна превышать 0,4 метров в секунду. В этом режиме работы управление грузовым подъемником осуществляется только с отдельного органа управления. Работа подъемника и его управление во всех стадиях должно соответствовать нормативно-техническим документам и производственным инструкциям. Также малые грузовые подъемники в качестве альтернативного варианта могут управляться с одного органа управления. В этом случае с места управления должна быть обеспечена хорошая видимость всей рабочей площадки.

 

 

 



 


© 2008-2016 ООО "Спецлифт-Монтаж"
Производственно-монтажное предприятие
Тел. 8 800 700-32-58;  (495) 508-30-21;  796-38-64   e-mail:tk10@mail.ru

Создание сайта ООО "Спецлифт-Монтаж"